Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования, кратковременного хранения всех видов светлых нефтепродуктов плотностью не более 820 кг/м³ и заполнения стационарных емкостей. Полуприцеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки с пневмоподвеской и полностью соответствует требованиям ДОПОГ.
Сосуд (ППЦ) выполнен в виде горизонтального цилиндрического резервуара. Наполнение полуприцеп-цистерны - сверху, через заливной люк, сторонним насосом.
Слив топлива - самотеком, раздельно из каждой секции. Возможна по желанию заказчика, установка сливного насоса. Полуприцеп-цистерна в базовой комплектации оборудована донными клапанами, шаровыми кранами, быстроразъемными соединениями, крышками люков с дыхательными клапанами, двумя гибкими сливными рукавами Ду 80 длиной 4 м.
Стандартная комплектация полуприцепов-цистерн также включает в себя:
- оси GT7 (по желанию заказчика BPW);
- крышку горловины с дыхательными клапанами;
- опорные устройства MODUL B 04;
- блок пневмоуправления донными клапанами;
- крылья пластиковые
- клапаны донные с ручным приводом;
- узел коммуникаций с шаровыми кранами Ду-80;
- пластиковые пеналы для рукавов;
- огнетушитель с креплением;
- блок пластиковый под огнетушитель;
- трап, экологический кожух, лестница, ящик для песка, ящик для кошмы, электрооборудование 24в;
- алюминиевый бампер;
- противоподкатный брус;
- электрические разъемы, обеспечивающие подключение любого отечественного и импортного тягача;
- габаритные маркерные фонари со светодиодами.
При необходимости, полуприцеп-цистерна может быть укомплектована насосными агрегатами, донными клапанами, системой рекуперации паров, а также топливно-раздаточным оборудованием: пистолетом, счетчиком.
Материал цистерны — сталь 09г2с, сталь 3 СП. Конструкция цистерны полностью исключает возможность проливания нефтепродукта при столкновении и опрокидывании.
По желанию Заказчика возможно внесение изменений в конструкцию базовой модели, не противоречащих требованиям безопасности.
ППЦ-46 имеет Одобрение типа транспортного средства.
ОСИ GT7
Оси GT7 специально адаптированы для эксплуатации в условиях отечественного бездорожья, где динамические нагрузки в среднем в три раза выше, нежели на европейских и американских трассах. Модульная конструкция системы позволяет поэтапно гасить возникающие нагрузки и делать их передачу на раму полуприцепа максимально плавной.
|
|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО GT7
Механическое опорное устройство для полуприцепов производства Завода GT7 представляет собой высокотехнологичный конструктивный элемент соответствующего типа техники, базовой функцией которого является удержание полуприцепа в горизонтальном состоянии по время его расцепки с тягачом, а также регулирования по высоте во время присоединения.
Конструкция опорного устройства содержит 2 домкрата винтового типа, соединенные между собой промежуточным валом. По требованию Заказчика могут изготавливаться опорные устройства с различными монтажными и конструктивными высотами, различными вариантами ручек и длин вала, опорными лапами разных типов.
|
|
КОЛЕСА GT7 В СБОРЕ
Легкие и прочные диски из высококачественной стали, изготовленные методом литья со специальным покрытием для обеспечения долговечности и стойкости к воздействиям атмосферных и механических факторов. Оптимальное соотношение веса и параметров прочности в совокупности с высокоточной балансировкой обеспечивает устойчивость полуприцепа на трассе и маневренность во время преодоления сложных участков. Универсальная конструкция дисковых колес позволяет использовать их не только «в комплекте» с полуприцепами GT7, но и с грузовым транспортом соответствующей конфигурации европейского и американского производства. Невысокая стоимость в сравнении с аналогичным продуктом лидеров отрасли при сохранении высокого уровня качества. Производство дисковых колес осуществляется на современных, стандартизированных по европейскому типу производственных линиях с обязательным тестированием продукта на каждом этапе процесса.
|
|
ШКВОРНИ GT7
Мы одними из первых внедрили передовые технологии и смогли создать систему контроля, которая гарантирует долговечность бензовозов.
На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по производству автоспецтехники для светлых нефтепродуктов (бензовозы) и сжиженных углеводородных газов (газовозы), а также полимерного оборудования (экструзионные линии, экструдеры, запчасти) и оборудования для АЗС (резервуары для СНП, ТРК), АГЗС (резервуары для СПБТ, насосы, технологические системы, ТРК), ГНС, МАЗК.
|
|
Стоимость по условиям рассрочки |
700 800 руб.* |
Стоимость по прайсу |
2 336 000 руб. |
* - Авансовый платеж - составляет 30% от стоимости продукции. Оплата авансового платежа позволяет покупателю получить продукт и начать его использовать.
Оставшиеся 70% от стоимости продукции и лизинговое удорожание оплачиваются ежемесячно равными долями в течение 1-3 лет. Размер лизингового удорожания зависит от срока лизинга и составляет от стоимости продукции на срок 1 год - 1%/мес., 2 года - 1,1%/мес., 3 года - 1,2%/мес.
Вместимость геометрическая, м³ |
46 |
Вместимость полезная (при К = 0,82), м³ |
- |
Температура рабочая, °С |
от -40 до + 40 °С |
Количество отсеков, шт |
3 |
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более |
9 910 |
Масса транспортируемого продукта, кг, не более |
32 550 |
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более |
42 460 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более |
15 460 |
Нагрузка на дорогу через тележку транспортную полуприцепа-цистерны, кг, не более |
27 000 |
Высота седельно-сцепного устройства базовая, мм |
1 220 |
Длина (без тягача), мм |
12 000 |
Ширина, мм |
2 500 |