Нефтевоз ППЦН-30, полуприцеп-цистерна, предназначена для транспортирования, кратковременного хранения всех видов темных нефтепродуктов плотностью не более 900 кг/м3 и заполнения стационарных емкостей. Полуприцеп-цистерна смонтирована на базе двухосной тележки с пневмоподвеской и полностью соответствует требованиям ДОПОГ.
Сосуд (ППЦ) выполнен в виде горизонтального цилиндрического или чемоданного резервуара. Наполнениеполуприцеп-цистерны – сверху, через заливной люк, сторонним насосом.
Слив топлива – самотеком. По желанию заказчика возможна установка сливного насоса. Полуприцеп-цистерна в базовой комплектации оборудована донным клапаном, шаровым краном, быстроразъемными соединениями, крышкой люка с дыхательным клапаном, двумя гибкими сливными рукавами Ду 100 длиной 4 м.
ОСИ GT7
Оси GT7 специально адаптированы для эксплуатации в условиях отечественного бездорожья, где динамические нагрузки в среднем в три раза выше, нежели на европейских и американских трассах. Модульная конструкция системы позволяет поэтапно гасить возникающие нагрузки и делать их передачу на раму полуприцепа максимально плавной.
|
|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО GT7
Механическое опорное устройство для полуприцепов производства Завода GT7 представляет собой высокотехнологичный конструктивный элемент соответствующего типа техники, базовой функцией которого является удержание полуприцепа в горизонтальном состоянии по время его расцепки с тягачом, а также регулирования по высоте во время присоединения.
Конструкция опорного устройства содержит 2 домкрата винтового типа, соединенные между собой промежуточным валом. По требованию Заказчика могут изготавливаться опорные устройства с различными монтажными и конструктивными высотами, различными вариантами ручек и длин вала, опорными лапами разных типов.
|
|
КОЛЕСА GT7 В СБОРЕ
Легкие и прочные диски из высококачественной стали, изготовленные методом литья со специальным покрытием для обеспечения долговечности и стойкости к воздействиям атмосферных и механических факторов. Оптимальное соотношение веса и параметров прочности в совокупности с высокоточной балансировкой обеспечивает устойчивость полуприцепа на трассе и маневренность во время преодоления сложных участков. Универсальная конструкция дисковых колес позволяет использовать их не только «в комплекте» с полуприцепами GT7, но и с грузовым транспортом соответствующей конфигурации европейского и американского производства. Невысокая стоимость в сравнении с аналогичным продуктом лидеров отрасли при сохранении высокого уровня качества. Производство дисковых колес осуществляется на современных, стандартизированных по европейскому типу производственных линиях с обязательным тестированием продукта на каждом этапе процесса.
|
|
ШКВОРНИ GT7
Мы одними из первых внедрили передовые технологии и смогли создать систему контроля, которая гарантирует долговечность бензовозов.
На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по производству автоспецтехники для светлых нефтепродуктов (бензовозы) и сжиженных углеводородных газов (газовозы), а также полимерного оборудования (экструзионные линии, экструдеры, запчасти) и оборудования для АЗС (резервуары для СНП, ТРК), АГЗС (резервуары для СПБТ, насосы, технологические системы, ТРК), ГНС, МАЗК.
|
|
Базовая комплектация |
По запросу |
Нанесение логотипа |
от 70 000 руб. |
Вместимость геометрическая, м³ |
30 |
Вместимость полезная (при К = 0,82), м³ |
28,5 |
Температура рабочая, °С |
от -40 до + 40 °С |
Количество отсеков, шт |
3 |
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более |
8 150 |
Масса транспортируемого продукта, кг, не более |
24 500 |
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более |
32 650 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более |
11 500 |
Нагрузка на дорогу через тележку транспортную полуприцепа-цистерны, кг, не более |
21 150 |
Высота седельно-сцепного устройства базовая, мм |
1 220 |
Длина (без тягача), мм |
11 200 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота, мм |
3 500 |